Кофе как бизнес

Автор: admin   ‡   Дата: 20 февраля 2010   ‡   Рубрика: Статьи   ‡   Метки:

По объемам международных сделок крошечные зернышки занимают второе место в мире после сделок с нефтью.
Потребность в кофе произвела на свет огромную индустрию: его выращиванием и продвижением в чашку потребителя занимается огромное количество людей. На кофе основана экономика, по крайней мере, четырех десятков стран, процветание крупных корпораций и удовольствие от его потребления огромного количества людей. Чтобы получить хороший кофе, требуется огромная масса ручного труда, и в основном, квалифицированного. Иначе в очередь за чашкой из этого кофе никто стоять не будет.

продвижение сайтов

Итак, кто, в основном, представляет потребителю конечный результат труда огромного количества людей и всей индустрии? ! Если задуматься, то современная кофейня – это розничное предприятие, которое покупает обжаренное кофейное зерно и продает его потребителю по цене за 7г (именно столько уходит на одну чашку эспрессо) в 2–3 раза превышающую закупочную за килограмм.
В случае с кофейной индустрией прибыль закупочной компании от продажи зеленого зерна десяток долларов с мешка (60кг), обжарщика – десяток долларов с килограмма, – больше доллара с чашки. Но чтобы совершать выгодные сделки, продавец должен знать этот товар до мельчайших нюансов. Кофе – чемпион по таким нюансам. От двух одинаковых саженцев, но растущих в разных местностях, происходит разный по вкусу кофе. Одно и то же дерево год от года не дает кофе с одинаковыми вкусовыми качествами.
На пути кофе в чашку множество этапов, и на каждом можно внести какую-нибудь вариацию в его вкус, а при недостаточном профессионализме и испортить. Какой кофе мы пьем, зависит от того, где его выращивают и как обрабатывают. В этом хорошо должен разбираться каждый предприниматель, открывающий кофейню.



Оставить комментарий или два