Каждому свое

Автор: admin   ‡   Дата: 15 января 2009   ‡   Рубрика: Новости   ‡   Метки: ,

TchiboНемецкая сеть кафе была вынуждена отменить рекламную кампанию, которая содержала лозунг, находившийся на воротах концлагеря Бухенвальд.

Компания отозвала около 700 плакатов с надписью «Каждому свое» и принесла клиентам извинения, поскольку «не намеревалась оскорблять чьи-либо чувства».
Фраза «Каждому свое» украшала ворота Бухенвальда вместо «Работа делает свободным» на воротах других лагерей, в том числе Аушвица и Дахау.
Лозунг «Каждому свое», возникший в Древней Греции, считается фундаментальным принципом классической юриспруденции.



Оставить комментарий или два